Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-26T15:28:12+04:00



Это решаем по свойству пропорции,т.е. перемножаем крест на крест.

Имеем:

1,2*(3х+1,6)=5*2,4

3,6х+1,92=12

3,6х=12-1,92

3,6х=10,08

х=10,08:3,6

х=2,8

  • vvkh
  • главный мозг
2012-09-26T15:31:03+04:00



(3х+1,6)/2,4=5/1,2

 

(3х+1,6)/2,4=5:6/5=25/6

 

(3х+1,6)*10/24=25/6

(30х+16)/24=25/6

30х+16=24*25/6=100

30х=100-16=84

х=84/30=28/10=2,8