Саша,коля и серёжа собрали 51 стакан малины.серёжа собрал в 2 раза больше малины чем Саша,а коля на 3 стакана больше чем Саша.Сколко стаканов малины собрал каждый мальчик?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • momot
  • главный мозг
2012-09-26T14:57:48+04:00



пусть, Саша х стаканов, тогда

х+2х+х+3=51

4х=51-3

х=48/4

х=12стаканов собрал Саша

12+2=24стакана собрал Сережа

12+3=15стаканов собрал Коля

 

12+24+15=51

  • vvkh
  • главный мозг
2012-09-26T15:00:03+04:00



пусть саша собрал х стаканов, тогда, сережа собрал 2х, а коля х+3 соответственно стаканов

получаем

х+2х+х+3=51

4х=51-3=48

х=48/4=12 собрал саша

2*12=24 сережа

12+3=15 коля