Поезд шел 3 ч со скоростью 65,2 км/ч и 2 ч со скоростью83,3 км/ч . найдите среднюю скоролть поезда за эти 5 ч

2

Ответы и объяснения

  • vvkh
  • главный мозг
2012-09-26T14:45:28+04:00



посчитаем общий путь поезда

65,2*3+83,3*2=195,6+166,6=362,2 км

он прошел его за 3+2=5 часов

значит его средняя скорость=362,2/5=72,44 км/ч

Лучший Ответ!
2012-09-26T14:45:52+04:00



средняя скорость в пути=весь путь:на все время в пути.

1)65,2*3=195,6(км)-прошел поезд за 3ч.

2)83,3*2=166,6(км)-прошел за 2ч.

3)195,6+166,6=362,2(км)-весь путь за 5ч.

4)362,2:5=72,44(км/ч)-средняя скорость поезда