За неделю собрали 6500 кг винограда,из которых 650 кг передали в детский сад,а остальной виноград отправили в город в ящиках.Сколько ящиков с виноградомотправили в город, если в каждом ящике было 13 кг винограда? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА И МНЕ РЕШЕНИЯ НЕ НАДО МНЕ НАДО УСЛОВИЕ ЗАДАЧИ, РЕШЕНИЕ Я САМА ЗНАЮ.ЕСЛИ ЧТО ПИШИТЕ СЛОВАМИ Я САМА РЕШУ ППЛЛЛЛЛИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИЗЗЗЗЗЗЗ

2

Ответы и объяснения

2012-09-26T14:37:13+04:00


всего-6500кг
д.сад-650кг
город-?ящ 
1ящик-13кг 

Лучший Ответ!
  • vvkh
  • главный мозг
2012-09-26T15:16:26+04:00



условие было6500, отдали 650, сколько осталось в тн и в ящиках, если в 1-м ящике 13 кг

6500-650=5850 остальной виноград отправили в город в ящиках

5850/13=450 ящиков