придумать и записать рассказ со словами аппетит,ванна,грипп,компресс,массаж,Алла,суббота

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-26T14:24:31+04:00

В субботу Алла заболела гриппом. Мама приложила ей компресс. После выздоровления у Аллы разыгрался аппетит, а после она пошла на массаж и приняла ванну.

  • Kleo1
  • середнячок
2012-09-26T14:33:59+04:00

Алла заболела гриппом. У неё исчез аппетит и она решила принять тёплую ванну. После водных процедур мама Аллы сделала ей массаж, а потом компресс. Уже в понедельник Алла смогла пойти в школу!