Ответить на вопрос (небольшое сочинение) : Как вы считаете, какие виды спорта предпочтительны подросткам?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-26T12:11:11+00:00

Для девочек -  в основном, лыжи, бег, отжимания, скакалка, фигурное катание и т.д
Для мальчиков - футбол, тоже,- бег, хоккей
Плавание - для тех и других одинаково подходит) 

2012-09-26T13:02:25+00:00

девочки- бег, спорт. ходьба, фигурное катание, теннис, волейбол, бадминтон, прыжки

мальчики- футбол, баскетбол, хоккей, бокс.