На Юпитере имеется красное пятно, которое постоянно меняет место и форму. Его ширина 14000км., а длина 40000км. Найдите его площадь? Помогите пож. решить

2

Ответы и объяснения

  • vvkh
  • главный мозг
2012-09-26T09:33:57+00:00



если пятно прямоугольной формы, то его площадь=14000*40000==5600000000=56*10⁸ км²

Лучший Ответ!
2012-09-26T09:36:03+00:00

1) 14000 * 40000 = 560000000(км) - Площадь пятна.

              Ответ: 560000000 км.