Длина прямоугольника в 4 раза больше ширины. Найдите стороны прямоугольника,если его периметр равен 1 200 см.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-26T11:36:39+04:00



пусть хсм-ширина,тогда 4х см-длина  прямоугольника.

Периметр  прямоугольника=2*(ширина +длина).

Имеем:

2(х+4х)=1200

10х=1200

х=1200/10

х=120(см)-ширина  прямоугольника.

1)120*4=480(см)-длина  прямоугольника.

  • Arseni
  • главный мозг
2012-09-26T11:37:02+04:00



х ширина 4х длина

(х+4х)*2=1200

5х=1200:2

5х=600

х=120 см ширина

120*4= 480 см длина прямоугольника