У какого элемента сильнее выражена неметалличность. Обьяснить. А) О или С б)Р или Аs

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • vvkh
  • главный мозг
2012-09-26T11:27:20+04:00



Неметалличность более выражена у кислорода и у фосфора. 

кк известно в таблице менделеева чем ближе в ряду стоит элемент к инертному газу, тем более у него выраженна неметалличность(это для кислорода)

а в главных подгруппах сверху вниз неметалличность уменьшается , т.е. если в одном ряду элемент ниже, тем меньше он неметалличен (фосфор выше мышьяка)

2012-09-26T11:56:25+04:00

неметаллические св-ва уменьшается справа налево и сверху вниз. 

чтобы легче запомнить, представь справа точку на таблице менделеева. там собрано большинство нементаллов. там максимум. и оттуда введи в разные углы стрелочки, влево и вниз, так уменьшаются свойства. а теперь к решению ;)

 

а)O стоит ближе к "точке активности"? значит у него и будут сильнее выражены неметал. свойства

б) тут тоже самое. фосфор стоит ближе

 

Ответ:а)O. б)P