Переведите текст на русский текс

Today, my mother and I were walking down the street, and suddenly we met a friend of Sasha, we had fun walking around, talking, laughing.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-26T08:33:05+04:00

Вот:*Сегодня, мама и я шел по улице, и вдруг мы встретились друг Саша, нам было весело ходить, говорить, смеяться.

2012-09-26T08:33:30+04:00

Сегодня, моя мать и я шли по улице, и вдруг мы встретились друг Саша, нам было весело ходить вокруг, разговаривали, смеялись.