закончить уравнения:

1) Fe CL3 + Na OH=>

2) AgNO3 + Na Cl =>

3)K2SiO3 + HCl =>

4)Zn + Cu SO4 =>

Соли- реагируют с металлом:

Cu SO4 + Fe =FeSO4 + Cu

2

Ответы и объяснения

2012-09-26T07:24:27+04:00

1.FeCl3+3NAOH=Fe(OH)3+3NaCl

2.AgNO3+NaCl=AgCl+NaNo3

3.K2SiO3+2HCl=2KCl+H2SiO3

4.Zn+CuSo4=ZnSo4+Cu

Лучший Ответ!
2012-09-26T07:59:05+04:00

FeCL3 + NaOH=>Fe(OH)3↓ + 3NaCl
AgNO3 + NaCl =>NaNO3 +AgCl
K2SiO3 + HCl =>SiO2 + 2KCl + H2O

Zn + CuSO4 =>ZnSO4 + Cu