Ответы и объяснения

2012-09-25T23:49:47+04:00

х-х\(х+1)=х(х+1)\(х+1)-х\(х+1)

Приводим к общему знаменателю.

(х(х+1)-х)\(х+1)=х(х+1-1)\(х+1)=х^2/(х+1)

 

===================================================

Лучший Ответ!
2012-09-25T23:58:25+04:00

а) x - x/x+1 = x*(x+1)-x / x+1= x^2+x-x / x+1 =  x^2 / x+1

б) m+2/4m - 1/m+4 = m^2 +4m+2m+8-4m / 4m*(m+4) = m^2 + 2m+8 / 4m*(m+4) = 

    = m*(m+2)+8 / 4m*(m+4) = m+2+8 / 4*(m+4) = m+10 / 4*(m+4) = m+10 / 4m + 16