Около круга описана трапеция, периметр которой 28. Найти длину средней линии трапеции.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-25T19:43:51+00:00

В выпуклый четырёхугольник можно вписать окружность тогда и только тогда, когда суммы его противоположные сторон равны, следовательно сумма оснований равна половине периметра и равна 14.

Средняя линия трапеции равна полусумме оснований и равна 7.

2012-09-25T19:45:34+00:00

28:4=7 

(средняя линия трапеции=сумма оснований/2)