Составьте структурные формулы (развернутую и сокращенную ) для вещества , молекулярная формула которого C6 H14

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-25T19:05:17+00:00

СН3-СН2-СН2-СН2-СН2-СН3 - сокращ.

 

Н-С-С-С-С-С-С-Н

От каждого С ещё сверху и снизу по чёрточке и по Н. 

Это n-гексан. Если нужны ещё изосоединения, лучше отдельным заданием добавь.

  • Участник Знаний
2012-09-25T19:06:14+00:00

СH3-CH2-CH2-CH2-CH2-CH3 н-гексан
СН3-СН(СН3)-СН2-СН2-СН3 2 метилпентан
СН3-СН2-СН(СН3)-СН2-Сн3 3-метилпентан
СН3-СН(СН3)-СН(СН3)-СН3 2,3-диметилбутан
СН3-С(СН3)(СН3)-СН2-СН3 22-диметилбутан

всем привет))))