Срочно!!Скажите это сложные предложения??Если да то напишите граматические основы.

Священник пошел вперед, дьячок сопровождал его, воспевая погребальные молитвы.

Марья Кириловна смягчила в своем переводе грубые выражения отца, и Кирила Петрович отпустил своего француза во флигель, где назначена была ему комната.

2

Ответы и объяснения

2012-09-25T18:59:47+00:00

Оба предложения сложные. В первом грамматические основы: 1. Священник пошел и 2. дьячок сопровождал. Во втором:1. Марья Кириловна смягчила, 2. Кирила Петрович отпустил, 3. комната была назначена.

 

Лучший Ответ!
  • zord
  • отличник
2012-09-25T19:01:03+00:00

Священник(подлеж) пошел(сказуемое) вперед, дьячок(подлеж) сопровождал(сказуемое) его,| воспевая погребальные молитвы|(деепричастный оборот).

Марья Кириловна(подлеж) смягчила(сказуемое) в своем переводе грубые выражения отца, и Кирилл Петрович(подлеж) отпустил(сказуемое) своего француза во флигель, где назначена была ему комната.