Вы оказались одни в лесу. Как вы будете выбираться к людям, не имея компаса?

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-09-25T18:08:10+00:00



Найду ель, сосну, камень где растет мох. с какой стороны он растет-там север. пойду туда.

или буду прислушиваться к звукам, может чего и услышу.

кричать "Аууу"? а вдруг медведи?

Лучший Ответ!
2012-09-25T18:16:20+00:00



1 способ

я бы посмотрела бы на столбы деревьев у них растет мох с северной стороны

2 способ

потом если бы было бы уже темно то тогда можно найти  полярную звезду на небе

3 способ

Данный способ позволяет определить направление на юг. Для этого необходимо расположить часы в горизонтальной плоскости так, чтобы часовая стрелка была направлена в сторону солнца.так мы узнаем направление на юг.

4 способ

кричать "ауууууу"