Ответы и объяснения

  • task
  • хорошист
2012-09-25T21:48:00+04:00

Если Вам нужен образец предложения, тогда:

"Настя, пожалуйста, заправь свою постель!"

 

Если Вам нужно руководство к действию, тогда в предложеении вы должны просить кого- то о чем-то и побуждать к какому - либо действию.

Лучший Ответ!
2012-09-25T22:02:07+04:00

в побудительных предложениях сказуемые выражаются глаголами в повелительном наклонении.Побудительные предложения произносятся с побудительной имтонацией - с повышением голоса, напряженно.   "Пойдем в лес!"