Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-25T21:44:54+04:00

Вот, правда работала в рaint, если будет не видно, то напиши)

2012-09-25T21:45:01+04:00

.........................................................................................................

\frac{x}{x-2y}-\frac{4y^{2}}{x^{2}-2xy}=\frac{x}{x-2y}-\frac{4y^{2}}{x(x-2y)}=

=\frac{x^{2}-4y^{2}}{x(x-2y)}=\frac{(x-2y)(x+2y)}{x(x-2y)}=\frac{x+2y}{x}