Когда из листа жести квадратной формы отрезали прямоугольник шириной 5 см то осталось 150 см квадратных жести Найдите первоначальную площадь жестяного листа

2

Ответы и объяснения

  • vvkh
  • главный мозг
2012-09-25T17:45:32+00:00



площадь квдрата жести= а*а, где а - сторона квадрата

от стороны отрезали 5 см=а-5

получили а*(а-5)=150

а²-5а=150

получаем квадратное уравнение

а²-5а-150=0

дискриминант которого=625

отсюда а=(5+25):2=15 см

первоначальная площадь=15*15=225 см²

Лучший Ответ!
2012-09-25T17:47:26+00:00

1) найдем стороны получившегося прямоугольник:

Пусть x см - это длина, тогда ширина квадрата была x - 5 см, Так как площадь получившегося пямоугольника равна 150 см, то составим уравнение:

x * (x - 5) = 150

x * x - 5x = 150

x = 15

длина 15 см, а ширина 10 см

2) найдем площадь квадрата

15 * 15 = 225 см квадратных

Ответ: 225  см квадратных