Выбирите правильный ответ.

1) покровные функции выполняет: а) соединительная ткань, б) мышечная ткань, в) эпителиальная ткань.
2) Единица строения животного организма: а) система органов, б) ткань, в) орган, г) клетка

3) назовите гетеротрофы: а) медуза, б) дуб, в) яблоня, г) цапля, д) лиса

2

Ответы и объяснения

2012-09-25T21:10:56+04:00
Лучший Ответ!
2012-09-25T21:37:35+04:00

покровные функции-эпителиальная ткань

единица строения животного организма-клетка

гетеротрофы-лиса