ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!!! число b является делителем числа а. Докажите, что частное от деления а на b также является делителем числа а. Проверьте, если а=18, в =3

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-25T20:30:11+04:00
2012-09-25T20:32:30+04:00



Число а делится на число b и получается некоторое число с.

Тогда а = b·с. Очевидно, что число а делится и на с, при этом частням будет являться число b.

Таким образом, с  является делителем числа а.

Проверка: а = 18 , b = 3. с = а:b = 18:3 = 6 и

                                        b = a:c = 18:6 = 3