произвести синтаксический разбор предложения Пингвинёнок удивительнно посмотрел на море

2

Ответы и объяснения

2012-09-25T15:31:37+00:00

пингвиненок-подлежащее,как существительное
удивительно-обстоятельство как наречие
посмотрел-сказуемое,как глагол
на  море-существительное,как обстоятельство
 (повеств,невосклиц,простое,распространеное)

Лучший Ответ!
2012-09-25T15:35:22+00:00

Пингвинёнок (подлежащее) удивительно (обстоятельство) посмотрел (сказуемое) на море (обстоятельство)  (Повеств., невоскл., прост., распр., осложненно однородными обстоятельствами)