Определите молекулярную формулу вторичного амина, массовые доли углерода,водорода,азота в котором составляют 61%;15,3%; и 23,7% соответственно. Напишите его структурную формулу и название.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-25T15:01:00+00:00

CxHyNz

x:y:z=(61:12):(15,3:1):(23,7:14)

x:y:z=5:15,3:1,693

x:y:z=3:9:1

C3H9N1-метилэтиламин

 

С2H5-N-H

           |

          CH3

2012-09-25T15:50:10+00:00

C*x*H*y*N*z

x/y/z=(61/12)/(15,3/1)/(23,7/14)

x/y/z=5/15,3/1,693

x/y/z=3/9/1

C3H9N1-метилэтиламин

 С2H5-N-H

           |

          CH3