Составить предложение со словом "территория" вот мне нечего в голову не лезет.

2

Ответы и объяснения

2012-09-25T13:35:44+00:00

В заповеднике огромная территория  населенная животными

Лучший Ответ!
2012-09-25T13:39:09+00:00

1)Огромная территория автостоянки обнесена забором.

2)Территория её дачного участка была огорожена живой изгородью.

3)Большая территория в квартире, была завалена ненужной мебелью, из-за которой было невозможно пройти к балкону.

4)Для освоения чужой территории войка пошли прямо на восток!)

воот выбирай любое, какое больше понравится)))