самодиктант продолжи запись напиши 10 слов с орфограммой-согласной буквой на конце слова

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-25T12:05:06+00:00

слова с орфограммой-согласной буквой на конце слова:

груз, арбуз слог, столб , народ ,снег,утюг,клюв,волос,ястреб.

2012-09-25T15:41:04+00:00

Град, диктант, код, дождь, изморось, изморозь, краб, прораб, раб, рейтинг.

 

Скооперируйте с другими ответами понравившиеся слова! Вам сразу 5 поставят:)