Помогите с задачами. 1) Когда сливы разложили на 36 тарелок по 12 слив,осталось ещё 7 слив.Сколько было слив? и другая задача.2) Было 120 конфет.После того как каждому ученику раздали по 4 конфеты,осталось 12 конфет.Сколько было учеников?

2

Ответы и объяснения

2012-09-25T12:07:30+00:00



1) 36*12+7=439 слив

2)120-12/4=27 учеников

очень лёгкие задачки ) 

Лучший Ответ!
2012-09-25T12:08:13+00:00



36*12=432-сливы на тарелках

432+7=439-слив всего было

 

120-12=108-конфет раздали

108/4=27-учеников