помогите написать сочинение на тему за что я люблю народные сказки

2

Ответы и объяснения

2012-09-25T15:48:22+04:00

Мне всегда нравилось читать сказки: веселые и грустные, страшные и добрые, серьезные и забавные. Сейчас они живут в книгах, а раньше народ передавал их из уст в уста, рассказывая о своей жизни, о своих мечтах я надеждах. Сказки обязательно чему-то учат, разоблачая трусость и подлость, ложь и насилие, лицемерие и предательство. Поэтому они делают нас лучше и добрее: "Сказка - ложь, да в ней намек: добрым молодцам урок".

Лучший Ответ!
2012-09-25T16:21:51+04:00

Самые интерестные и занимательные сказки, это народные. Мне всегда нравились сказки. В них всегда есть смысл. Поучительный смысл. Они конечно не всегда веселые, но зато из этих сказок можно извлеч огромный урок. Я очень люблю народные сказки:)