Помогите пожалуйста решить задачу за 5 класс.

Квартира состоит из трёх комнат. Первая комната на 5кв.м меньше второй. а вторая на 8 кв. м меньше третьей. Найдите общую площадь трёх комнат, если площадь самой маленькой из них равна 10 кв. м.

Просьба писать по действиям и с пояснениями! Заранее спасибо.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Rastak
  • главный мозг
2012-09-25T11:17:18+00:00



Т.к. 1-я комната меньше 2-ой, а 2-ая меньше 3-ей, значит самая маленькая

1-я комната = 10 (кв.м)

10+5=15 (кв.м) - 2-я комната

15+8=23 (кв.м) - 3-я комната

10+15+23=48 (кв.м) - площадь трех комнат

2012-09-25T11:19:52+00:00

10+5=15 (кв.м) - площадь 2 комнаты.

15+8=23 (кв.м) - площадь 3 комнаты.

10+15+23=48(кв.м) - общая площадь 3-х комнат.