Для перевозки зерна выделили три машины. На одну из них грузили по 3 т зерна, на вторую на 1 т больше, чем на первую, а на третью машину в 2 раза больше зерна, чем на вторую. Сколько зерна перевезли эти машины, сделав по три рейса каждая.

2

Ответы и объяснения

2012-09-25T14:49:43+04:00

3+1=4т это зерна на 2 машине

4*2=8 т зерна на 3 машине

3+4+8=15 т зерна за 1 рейс все 3 машины

15*3=45 т зерна увезли за 3 рейса все 3 машины

Лучший Ответ!
2012-09-25T14:50:36+04:00

3+1=4 (т) - грузили на 2-ю машину.

2*4=8(т) - грузили на 3-ю машину.

3*(3+4+8) = 45 (т) перевезли эти машины за 3 рейса.