Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-09-25T14:48:15+04:00

в полдень из бобруйска в воронеж выехали скорый и пассажирский поезда 
в 16-00, когда скорый уже подъехал к платформе в воронеже, пассажирский еще только проезжал станцию Совхоз Путь Ильича в 90 километрах от воронежа. 
с какой средней скоростью едет пассажирский поезд, если расстояние от бобруйска до воронежа 570 километров? 

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-09-25T17:14:16+04:00

Васе нужно переложить кирпичи. Сначала их у него 570, но через 4 часа их осталось 90, с какой скоростью Вася перекладывал кирпичи?