Используя график зависимости температуры керосина от сообщаемого ему количества теплоты (см.приложение), определите массу керосина.

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-09-25T12:47:18+04:00

m - масса льда 
M - масса керосина 
n - кпд 
q - теплота сгорания керосина 
l - теплота плавления льда 
c - теплоемкость воды 
t = 100 (C) 
qMn=lm+cmt=m(l+ct) => M=m(l+ct) \ qn

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-09-25T17:08:30+04:00

m1- масса льда; m2 - масса керосина; n - кпд; Q - теплота сгорания керосина 
L- теплота плавления льда; c - теплоемкость воды; t=100 (C) 


nm2Q=Lm1+cm1t ---> m2=Lm1+cm1t/nQ