№1 упростите выражения а)5х+(7у-х)-(3х+7у) б)8(х-3)+4(5-2х) №2 одна из сторон треугольника на 6 см меньше другой и на 9 см меньше третьей, Найдите стороны треугольника,если его периметр равен 33 см №3 В двух папках было одинаковое количество тетрадей.После того,как из второй папки переложили в первую 6 тетрадей,в первой папке стало в 3 раза больше,чем во второй.Сколько тетрадей было в каждой папке первоначально. №4 решите уравнения а)3х-=0 б)4(2-4х)+6х=3 в)9х=5х-(72-2х) Ответы есть решения нет так что №1 а) х б)-4 №2 6см,12см,15см №4 а) б)-0,5 в)-36 №3 12

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ОГРОМНЕЙШЕЕ ПРОСТО ЗАВТРА КОНТРОЛЬНАЯ !!!!ЕЩЁ РАЗ СПАСИБО

2

Ответы и объяснения

2012-09-25T08:02:21+00:00

№ 1 а) 5х+(7у-х)-(3х+7)=5х+7у+х-3х-7=6х+7у-7  примерно так

№4 а) 3х=0  х=0:3  х=0  б) 4(2-4х)+6х=3  8-16х+6х=3  -16х+6х=3-8  -10х=-5   х=-5:(-10)   х=-0.5 в) 9х=5х-(72-2х)   9х=5х-72+2х   9х-5х-2х=-72  2х=-72   х=-36    

 

Лучший Ответ!
2012-09-25T09:04:31+00:00

а)5х + (7у - х) - (3х + 7у) =  5х + 7у - х - 3х - 7у = х

б)8 (х - 3) + 4 (5 - 2х) = 8х - 24 + 20 - 8х = -4

 

№2 Имеем АВС - треугольник. Пусть АВ = х см, тогда ВС = х + 6 см и СА = х + 9 см.

х + х + 6 + х + 9 = 33

3х + 15 = 33

3х = 33 - 15

3з = 18

х = 18/3

х  = 6 см

АВ = 6см, ВС = 6 + 6 = 12 см,  АС = 6 + 9 = 15см.

 

№3  Пусть х тетрадей было в двух папках.

Тогда х + 6 тетадей стало  в  первой папку,

х - 6 тетр стало во второй папке.

В первой в 3 раза больше значит составим такое  уравнение:

  х + 6

-------- = 3,

 х - 6

3(х -6) = х + 6,   3х - 18 = х + 6 ,    3х - х = 6 + 18,  2х = 24,   х = 12

12 тетрадей  было в каждой папке первоначально.

 

№4  а)3х - =0     не понятно что минус!!!!????

     Если же просто 3х = 0,то х = 0.

 

б)4(2 - 4х) + 6х = 3,

8 - 16х + 6х -3 = 0,  

5 - 10х = 0,   10х = 5,

х = 5 / 10,

х = 1/2

х = 0,5

 

в)9х = 5х - (72 - 2х), 

9х = 5х - 72 + 2х,

9х - 5х - 2х =- 72,

2х = -72, 

х = - 36

          б  №4 у тебя в ответах-0,5 , если ты все правильно написала в заданиях , то там должно быть так как у меня 0,5 без минуса.