Решите пожалуйста эти две задачи:

1)Картофель содержит 21 % крахмала.Сколько потребуется картофеля,чтобы получить 12,6 кг крахмала?

2)В день Петя выкопал 12 ведер картофеля вместо намеченных 15. Сколько % плана осталось выполнить?

2

Ответы и объяснения

2012-09-25T11:16:57+04:00

1)12,6:21*100=60кг картофеля

2)15=100%

   15-12=3 ведра картофеля

   15:5=3 ведра картофеля

   100:5=20% плана осталось выполнить

    

   

Лучший Ответ!
2012-09-25T11:18:10+04:00

1)х кг- понадобится картофеля

12,6 кг - 21%

х кг -     100%, х=100*12,6/21=60 кг

2) 12 ведер - х%

    15 ведер - 100%, х= 100*12/15=80%

100%-80%=20% - осталось выполнить