Расшифруйте «литературные перевертыши»:«Синий беретик», "Собака без ботинок", "Свеколка", "Машкин суп", "Серебряный замочек".

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-25T06:59:01+00:00

Синий беретик- Красная шапочка

Собака без ботинок-Кот в сапогах

Свеколка- Репка

Машкин суп- Мишкина каша

Серебряный замочек-Золотой ключик

2012-09-25T07:44:47+00:00

"Синий беретик"- "Красная шапочка"

"Собака без ботинок"-"Кот в сапогах"

"Свеколка"-"Репка"

"Машкин суп"- "Мишкина каша"

"Серебряный замочек"- "Золотой ключик"