Перевести только с непереводчика Scotty is a little puppy.He*s brown and black.He*s got a very good friend.His friend*s name is Tim.Tim is at schol,When Tim goes to school,Scotty goes with his friend to school,too.Scotty is happy when he sees Tim.Tim is happy friend,to.Tim says Hi Scotty.Scotty says Bow-bow.One day when Tim goes to school and Scotty goes with him.Tim*sbook falls out his schoolbag.Scotty sees it.He takes the book, runs to Tim and puts the book into Tim*s bag.Tim is happy.It*s great he says.Thank you .You are a very clever dog.Scotty is very happy .He jumps and jumps and says Baw-baw-baw

2

Ответы и объяснения

2012-09-25T06:48:02+00:00

Скотти - маленький щенок. Он черно-коричневый. У него есть очень хороший друг. Его друга зовут Тим. Тим учится в школе. Когда Тим идет в школу, Скотти тоже идет со своим другом в школу. Скотти счастлив, когда видит Тима. Тим тоже рад другу. Тим говорит: "Привет, Скотти!" Скотти лает: "Гав-гав!" Однажды Тим идет в школу, а Скотти идет с ним. Книга Тима падает из его школьной сумки. Скотти видит это. Он берет книгу, бежит к Тиму и кладет книгу в сумку Тима. Тим рад. "Здорово," - говорит он. "Спасибо. Ты очень умный пес." Скотти очень счастлив. Он прыгает, прыгает и лает: "Гав-гав-гав."

Лучший Ответ!
2012-09-25T07:33:25+00:00

Скотти-это маленький щенок. Он коричневый и черный. Он очень хороший друг. Его зовут Тим. Тим школьник. Когда Тим идет в школу, Скотти идет в школу с ним. Скотти счастлив, когда он видит Тим. Тим счастлив видеть друга. Тим говорит:" Привет, Скотти". Скотти говорит:"Гав-гав". Тим счастлив видеть друга. Тим говорит:" Привет, Скотти". Скотти говорит:"Гав-гав". Однажды, когда Тим пошел в школу, Скотти идет с ним. Книга Тима выпадает его портфеля. Скотти видит, и берет книгу и кладет книгу в портфель Тима. Тим-счастлив. Он говорит: " Благодарю тебя! Ты очень умная собака". Скотти очень счастлив. Он прыгает и прыгает. И говорит:"Гав-гав-гав". САМА ПЕРЕВОДИЛА!