расстояние между петропавловском и кокшетау равно 176 км.Из петропавловска в кокшетау выехал первый мотоцикл со скоростью 48 км/ч.одновремено с ним из кокшетау в петропавловск выехал второй мотоцикл со скоростью 40 км/ч.Через сколько часов они встретяться друг с другом.

2

Ответы и объяснения

2012-09-25T06:42:10+00:00

1. 48км/ч + 40км/ч = 88км/ч

2. 176км / 88км/ч =  через 2 часа они встретяться друг с другом .

Лучший Ответ!
2012-09-25T07:06:17+00:00

1) 48км/ч +40 км/ч=88км/ч

2) 176км: 88 км=2

Ответ: через 2 часа