В 28 кг картофеля содержится 4,2 кг крахмала . Сколько килограмов крахмала содержится в 35 кг картофеля ?

2

Ответы и объяснения

2012-09-25T10:07:58+04:00

28кг  ---  4.2 кг

35кг ---   х кг 

х = 35 * 4.2 / 28 = 5.25 кг крахмала содержится в 35 кг картофеля.

Лучший Ответ!
2012-09-25T10:10:24+04:00

1) 4,2:28=0.15 (кг) - крахмала в 1 кг

2) 0,15*35=5,25(кг) крахмала в 35 кг

Ответ: в 35 кг картофеля содержится 5,25 кгкрахмала