Ответы и объяснения

2012-09-25T09:26:24+04:00

учённые доказали что в 2025 году первые поселения будут на луне

Лучший Ответ!
2012-09-25T15:48:43+04:00

Из на сегодняшний день открытых за пределами нашей солнечной системы 168 планет только одна, недавно обнаруженная "похожа" на землю, да и та в три раза массивней земли и находится на расстоянии около 20000 световых лет, дапековато будет. Все остальные,- газовые гиганты типа наших Юпитера, Сатурна. В нашей солнечной системе есть астрономический объект под названием Европа, астрономы предпологают на ней наличие воды и атмосферы, но там очень зябко, около -150 гр. по Цельсию. Если прямо сегодня, то лететь не куда и не на чем. Через каких-то пару-тройку миллиардов лет на земле всё выгарет, но на Марсе сильно потеплеет, вот туда и полетим.