Помогите решить! Большое спасибо! Make up questions putting the words into the correct order. Answer them.

2) you /How many /have /do /on Mondays?/lesson s__________________
3) yesterday ? /did /get up /you /When

2

Ответы и объяснения

2012-09-24T23:27:32+04:00

2) How many lessons do you have on Mondays?

3) When did you get up yesterday?

 

Ответите на вопросы сами, могу предоставить перевод:

2) Сколько уроков у вас в понедельник?

3) Во сколько ты встал вчера?

Лучший Ответ!
2012-09-24T23:30:10+04:00

2) you /How many /have /do /on Mondays?/lessons

How many lessons do you have on Mondays? - Сколько уроков у тебя бывает по понедельникам?

I have 5 lessons on Mondays. - По понедельникам у меня 5 уроков.
3) yesterday ? /did /get up /you /When

When did you get up yesterday? - Во сколько ты вчера встал (встала)?

Yesterday I got up at 7 am. - Я встал (встала) в 7 часов утра.