Живут поживают пять слонят:Тихоня, Ушастик, Торопыга, Силач и Прыгунчик и у каждого есть мячик. Цвета мячиков такие синий, зелёный, красный жёлтый и оранжевый. У Ушастика мячик жёлтого цвета, а у Силача не зелёный, не синий и не красный. У Тихони был бы синий, если бы у Прыгунчика был зелёный мячик, но у Прыгунчика мячик другого цвета.Прыгунчик не любит игрушки синего цвета. Какого цвета мячик у Прыгунчика? варианты ответов: А) зелёный, Б)синий, В)красный, Г) жёлтый. Почему?

2

Ответы и объяснения

2012-09-24T23:21:27+04:00

ответ В)красного,т.к.синий цвет не любит,зеленый был бы у Прыгунчика,но у него мячик другого цвета,оранжевый мячик у Силача,а желтый у Ушастика)))

Лучший Ответ!
2012-09-24T23:22:02+04:00

Так как у Силача не зелёный, не синий, не красный и не жёлтый мяч (жёлтый мяч у Ушастика), то у Силача оранжевый мячик. У Прыгунчика не зелёный, не оранжевый, не жёлтый. У Прыгунчика мяч не синий, так как он не любит игрушки синего цвета. Значит, у Прыгунчика красный.