Сравните значения выражений 1-0,6x и 1+0,6x при x=5.

БЛИН ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУСТА ВООБЩЕНЕ ПОНИМАЮ , ВЫ МЕНЯ ОЧЕНЬ ВЫРУЧИТЕ

=)))))))))))

2

Ответы и объяснения

2012-09-24T21:48:58+04:00

x замени на 5 т.е. 1-0,6*5 и 1+0,6*5. Сравни каое число будет , а какое меньше

Лучший Ответ!
2012-09-24T21:54:35+04:00

да тут сразу видно что 1-0.6x<1+0.6x так как x положительный и при умножении его на +0,6 получится положительное число а при умножении на -0,6 отрицательное. 

В обоих частях есть еденица поэтому ее можно отбросить и сравнить ток произведения, но отрицательное всегда меньше положительного, поэтому даже умножать на x не надо, видно сразу что -0.6x<0.6x