Саша,Коля и Серёжа собрали 51 стакан малины.Серёжа собрал в 2 раза больше малины чем Саша,а Коля на 3 стакана больше,чем Саша.Сколько стаканов малины собрал каждый из мальчиков?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-24T15:34:04+00:00



собрал Саша х стаканов

собрал Серёжа 2х стакана

собрал Коля х+3 стакана

всего собрали 51 стакан

составим уравнение

х+2х+х+3=51

4х=51-3

4х= 48

х=48:4

х=12 стаканов собрал Саша

12*2=24 стакана собрал Серёжа

12+3=15 стаканов собрал Коля

проверка: 12+24+15=51 стакан всего

============================== 

2012-09-24T15:40:11+00:00

Х - сколько стаканов малины собрал Саша, тогда

2Х - стаканов собрал Сережа, а

Х+3 - стаканов собрал Коля

Отсюда уравнение:

Х+(Х+3)+2Х=51

Х+Х+3+2Х=51

4Х+3=51

4Х=51-3

4Х=48

Х=48:4

Х=12 стаканов малины собрал Саша

12+3=15 стаканов малины собрал Коля

12 х 2 = 24 стакана малины собрал Сережа

Проверка:

12+15+24=51 стакан малины собрали ребята вместе