Заморозки осина выдумка трава доплата рассказы указывает реченька мышиный собачий разобрать слова по составу

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-24T19:16:50+04:00

заморозки: за-приставка, мороз-корень,к-суффикс,и-окончание, остальное основа слова.
Осина: осин-корень, а-оконачние, остальное основа слова.
Выдумка: Вы-приставка,дум-корень,к-суффикс,а-окончание,остально основа слова.
Трава: трав-корень,а-окончание,остальное основа слова.
Доплата: до-приставка,плат-корень,а-окончание, остальное основа слова.
Рассказы: рас-приставка,сказ-корень,ы-окончание,остальное основа слова.
указывает: указ-корень,ыва-суффикс,ет-окончание, остальное основа слова.
Реченька: реч-корень,еньк-суффикс,а-окончание,остальное основа слова.
Мышиный: маши-корень, н-суффикс, ый-окончание, остальное основа слова.
собачий: собач-корень,ий-окончание,остальное основа слова.

2012-09-24T19:38:09+04:00

заморозки за-приставка,мороз-корень,к-суффикс,а-окончание

осина осин-корень,а-окончание

выдумка вы-приставка,дум-корень,к-суффикс,а-окончание(неуверена)

трава трав-корень,а-окончание

доплата до-приставка,плат-корень,а-окончание(неуверена)

рассказы рас-приставка,сказ-корень,ы-окончание

указывает указ-корень,ыва-суффикс,ет-окончание(неуверена)

реченька реч-корень,ен-суффикс,к-суффикс,а-окончание

мышиный мыш-корень,ин-суффикс,ый-окончание

собачий соб-корень,ач-суффикс,ий-окончание

помоему так