От удвоенного числа отняли 10, полученный результат умножили на 6, затем прибавили 5, разделили на 8 и получили 22. Найдите искомое число. У меня получилось 9,25 а в ответах 19,25. подскажите пожалуйста) может я неправильно решила)

2

Ответы и объяснения

2012-09-24T15:04:51+00:00

Пусть наше число х.
тогда

[(2х-10)*6+5]:8 = 22
(2x-10)*6+5 = 176
(2x-10)*6 = 171
2x-10 =  28.5
2x = 38.5
x = 19.25 

Лучший Ответ!
  • Rastak
  • главный мозг
2012-09-24T15:06:29+00:00



Эта задача решается с конца, т.е. 

22*8=176

176-5=171

171:6=28,5

28,5+10=38,5

38,5:2=19,25 - искомое число