Из 10 листков бумаги некоторые разрезали на 4 части. Получился всего 31 листик. Сколько листиков бумаги разрезали?

2

Ответы и объяснения

2012-09-24T18:40:35+04:00
Лучший Ответ!
2012-09-24T18:54:09+04:00

10 листков всего, если мы  разрежим, то получим 4 листика с 1 листка, следовательно мы получим число кратное 4 + оставшиеся листки.
31 ближе всего к 28. Следовательно каждое из 7 листов разрезали на 4 листика и получили 28 листика.
28листика + 3 листа и будет 31.

 

Ответ 7 листов разрезали))