В первой коробке в 2 раза больше карандашей чем во второй .после того как из первой коробки взяли 5 карандашей и положили во вторую 3 то карандашей стало поровну. сколько карандашей было в каждой коробке?

2

Ответы и объяснения

  • Rastak
  • главный мозг
2012-09-24T17:25:52+04:00



х (к.) - во 2-ой коробке

2х (к.) - в 1-ой коробке

2х-5=х+3

2х-х=3+5

х=8 (карандашей во 2-ой коробке)

8*2=16 (карандашей) в 1-ой коробке

Проверка: 

16-5=8+3

11=11

Лучший Ответ!
2012-09-24T17:34:14+04:00

Пусть во 2ой  коробке х карандашей,тогда в первой 2х.Зная что когда из первой коробки убрали 5 карандашей 2х-5,а во вторую положили 3 карандаша  х+3 , то карандашей стало поровну:

 

2Х-5=Х+3

2Х-Х=5+3

Х=8

 

2Х=16

 

Ответ:в первой коробке было 16 кар.,а во второй 8 кар.