1)Коля три дня подряд читал,не отрываясь роман"Три мушкетера"В 1 день он прочитал 50стр.,во 2 день 70 стр.,и в 3 день-80.Сколько стр он прочитал за три дня?2)Атос Партос и Арамис учавствовали в 120 дуэлях.Атос принимал участие в 40 дуэлях,Партос в 50.Сколько дуэлей прошло с участием Арамиса?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-24T12:51:45+00:00

1) 50+70+80=200(cтр.)- прочитал Коля за 3 дня

Ответ: 200 стр.

2)120-40-50=30(дуэлей)- прошло с участием Арамиса

Ответ: 30 дуэлей

2012-09-24T13:01:18+00:00

1)50+70+80=200(стр)за 3 дня

2)120-(40+50)=30(шт)столько дуэлей принимал арамис