разберите пожалуйста фонетический разбор слова яд подъезд наряд пожалуйста

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-24T15:33:30+04:00

яд-(йат)

я-(й)-согланый,звонкий, мягкий.

   (а)-гласный,ударный

д-(т)-согласный,глухой,твердый

2 буквы,3 звука 

подъезд-(падйэст)

п-(п)-согласный,глухой, твердый

о-(а)-гласный, безударный

д-(д)-согласный, звонкий, твердый

ъ-(-)

е-(й)-соглассный, звонкий,мягкий

   (э)-гланый, ударный

з-(с)-согласный, глухой, твердый

д-(т)-согласный, глухой, твердый

7 букв, 7 звуков

2012-09-24T15:44:57+04:00

наряд (н а р' я' т)

н - согл., тв., звон..

а - гласн., безуд.. (редуцированный, но кажется тебе это не нужно)

р' - согл., мягк., звон..

я' - гласн., ударн..

т - согл., тв., глух.

5 букв, 5 звуков