Выполните действие, применяя сочетательное свойство сложения:

а) (7357+2848)+5152=

б) (54 271+39 999)+ 10 001=

в) 19 999+(4801+15 200)=

г) 18 356+(1644+2135)=

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-24T14:46:44+04:00

а) (7357+2848)+5152=10205+5152=15357,

б) (54 271+39 999)+ 10 001=94270+10001=104271,

в) 19 999+(4801+15 200)=19999+20001=40000,

г) 18 356+(1644+2135)=18356+3779=22135.

 
  • м43
  • отличник
2012-09-24T14:51:56+04:00

(2848+5152)+7357=8000+7357=15357,(54271+39999)+10001=(39999+10001)+54271=104271,19999+(4801+15200)=(19999+4801)+15200=40000,18356+(1644+2135)=(18356+1644)+2135=22135