Уравнение движения автомобиля имеет вид х=-500+20t. Охарактеризуйте движение, укажите его параметры, постройте график движения.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-24T14:11:11+04:00

Движение равномерное прямолинейное, начальная координата -500. график - прямая, параллельная оси х (расстоянию) и перпендикулярная оси у (скорость). Начальная скорость - 20м/с

2012-09-24T14:12:19+04:00

мда измени возраст, 10 класс.............. тема 7 класса, ну что вообщем
движение прямолинейное равноускоренное, параметры
х0=-500 м, скорость 20 м/с, график прямая